Главная » Блог » Велосипед — вездеход

Велосипед — вездеход

У русского человека в крови что-то изобрести, модернизировать.  Вот, казалось, что  изобрести велосипед второй раз уже не возможно. Но ничего невозможного нет.

Донецкий инженер Денис Хохлов изобрел велосипед  повышенной проходимости. Свое детище  назвал «Кальмиус». Главная «фишка» новшества – это два ведущих колеса.

 

Второе ведущее колесо дает устойчивость на сложных участках, скользкой дороге и велосипед способен ехать по щебенке, пахоте, грязи, снегу и песку.

 

При создании прототипа вездехода у обычного велосипеда было заменено переднее колесо на заднее. Получилось, что оба колеса стали ведущими. Рама претерпела некоторые изменения – она была урезана и переварен рулевой стакан, а вилка – разрезана и развернута под углом 45 градусов. Еще инженеру пришлось потрудиться с цепью, ведь, если присмотреться, то цепь на переднем колесе отличается от задней, – она сделана косичкой.

 

У цепи есть свой поперечный люфт. У обычной — люфт минимальный, потому что звенья стоят параллельно. А если звенья поставить косичкой, тогда суммарный люфт увеличивается, что и обеспечивает маневренность велосипеда», — объяснил инженер. На стадии разработки велосипеда помогал делать цепь его трехлетний сын Егор.

Помимо этого, на переднее колесо Денис прикрепил фары, которые собственно изначально и привлекают внимание прохожих, а уже потом люди понимают, что с велосипедом что-то не так.

На берегу реки с одноименным названием «Кальмиус» Денис впервые протестировал прототип вездехода.

Правда, уже сев за руль прототипа велосипеда «Кальмиус», Денис, как человек технического склада ума, сразу же прочувствовал недостатки реакции педалирования на руль. «Я их учел для дальнейшего усовершенствования велосипеда. А для большей проходимости по песку велосипед можно «обуть» в тракторную резину», — заметил Денис. В перспективе, учитывая все недостатки, инженер планирует запустить изобретение в массовое производство. По его подсчетам, полноприводный велосипед «Кальмиус» на базе городских велосипедов попадет на торговые точки по цене около 2 тысяч грн. А вот патентовать свой велосипед Денис не планирует. Считает, что патенты в Украине не работают, и поэтому не видит смысла тратить на это свое время. Денис открыт к общению и обсуждению новых тенденций развития велосипедов повышенной проходимости на девственных просторах интернета. Ведь первая публикация идеи и создание велосипеда началось на форуме велосипедного сайта ВЕЛОКИЕВ. За тем, как у Дениса идут дела, можно следить также в Твиттере и на форумах по теме.

К слову, инженер уже опубликовал идеи создания водного варианта велосипеда «Кальмиус»: дополнительная плавучесть транспорта будет достигаться за счет утолщенных шин и водных крыльев, и идею полноприводного велосипеда «ДНЕПР» с изменяемым углом «атаки» руля для преодоления затяжных подъемов.

 

А в данный момент инженер воплощает в жизнь вторую версию вездехода «Кальмиус» на основе горного велосипеда для дальнейшего серийного выпуска. В результате потребители получат велосипед – вездеход, возможность заниматься любимыми видами спорта (некоторые виды спорта еще даже не придумали) и вести здоровый образ жизни практически круглый год.

Кстати, проект «Кальмиус» Денис посвятил главной реке своего города и в такой способ еще раз обратил внимание на экологические проблемы этой реки.


Читайте также

Google упорно отмалчивается о выявленных уязвимостях платформы Android

Google упорно отмалчивается о выявленных уязвимостях платформы Android

Уже месяц прошёл с момента, когда независимые эксперты сообщили о двух явных уязвимостях в платформе Android, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *