Главная » Блог » Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

Сегодня попасть на российское производство любого автопроизводителя не проблема – намного интереснее увидеть как организована работа «там». Я стал первым европейцем, сумевшим сделать снимки на заводе Hyundai в Асане.

Корейский завод корейских автомобилей

Хотя, может быть до меня их кто-то и делал, но в интернете я ничего подобного не нашел. Даже стоя в холле завода я еще не был уверен, что у меня получится: «Фотосъемка категорически запрещена!» – ожидаемый и сражающий наповал ответ на попытки «решить вопрос на месте».

Корейский завод корейских автомобилей

Но руководство все-таки сделало исключение – получайте эксклюзив!

 

Корейский завод корейских автомобилей

У меня всего-лишь 30 минут, чтобы пробежать 360 тысяч квадратных метров основного здания. В нем находится прессовое производство, кузовной цех, сборочные линии, а также линии изготовления двигателей, отделочных материалов и окрасочный комплекс, в который меня не пустили. Попасть туда – отдельная история, необходимо соблюдать жесткие требования по нормативам пыли в воздухе.

Корейский завод корейских автомобилей

Завод в Асане занимает 182 гектара и выпускает в основном легковые авто для экспорта.

Корейский завод корейских автомобилей

Людей очень мало, практически все операции выполняются роботами.

Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

В цехах постоянно звучит музыка, но не для развлечения сотрудников – различные мелодии оповещают об успешности процессов или возникающих неполадках.

Корейский завод корейских автомобилей

Асанский Hyundai сейчас выпускает в основном две модели: Sonata и Grandeur. Эти автомобили производятся по полному циклу – от рулонов металла на фото выше, до готового авто, выезжающего за ворота.

Корейский завод корейских автомобилей

Правильная транслитерация названия корейской компании – «Хёндэ», но из-за сложности произношения и возможности путаницы с другим автопроизводителем, российское представительство допускает использование «Хюндай».

Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

Новый автомобиль выходит с конвейера каждые 57 секунд.

Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

Завод может одновременно производить четыре модели. Желтое авто на снимке – старая модель, снятая с массового производства, но выпускаемая по единичным заказам для такси.

Корейский завод корейских автомобилей

Первая заправка…

Корейский завод корейских автомобилей

Первый водитель…

Корейский завод корейских автомобилей

И очень трогательный момент – все «нолики» на дисплее. Сейчас повернут ключ и вдохнут в автомобиль душу.

Корейский завод корейских автомобилей

Корейский завод корейских автомобилей

В поездку по Южной Корее я отправился вместе с участниками программы Equus Club в которую приглашаются все частные владельцы автомобилей Hyundai Equus со всей России.

Корейский завод корейских автомобилей

Представительский седан Hyundai Equus

Корейский завод корейских автомобилей

Источник


Читайте также

Google упорно отмалчивается о выявленных уязвимостях платформы Android

Google упорно отмалчивается о выявленных уязвимостях платформы Android

Уже месяц прошёл с момента, когда независимые эксперты сообщили о двух явных уязвимостях в платформе Android, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *