Главная » Блог » Гражданские самолеты Сухого

Гражданские самолеты Сухого

Гражданские самолеты Сухого – это российская компания, занимающаяся разработкой и производством гражданских самолётов, а также обучением летного персонала. Отправляемся на интересную экскурсию на это предприятие.

Экскурсия в ГСС

 

Экскурсия в ГСС

Основной целью «экскурсии» был тренажер-симулятор (Full flight simulator) Суперджета.

Экскурсия в ГСС

Тренажер FFS самолета SSJ100 разработан компанией Thales Training & Simulation совместно с компанией «Гражданские самолеты Сухого» и ГосНИИАС. Thales Training & Simulation, изготовитель и поставщик FFS, является одной из ведущих мировых фирм, специализирующейся в области высоких технологий этого профиля.

Экскурсия в ГСС

FFS самолета SSJ100 принадлежит к новейшему поколению тренажеров «Reality 7″. Он имеет самые современные электрогидравлическую систему подвижности, систему визуализации с LCOS-проекторами и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой.

Экскурсия в ГСС

Тренажер SSJ100 сертифицирован по «уровню D» в соответствии с международным стандартом для тренажерного оборудования (JAR FSTD A). Этот уровень является наивысшим при сертификации летных тренажеров.

Добро пожаловать внутрь!

Экскурсия в ГСС

Внутри, когда мы зашли, готовились к очередной сессии пилоты Аэрофлота. Поэтому я не стал им и итальянским инструкторам сильно докучать. Надеюсь, у меня еще будет возможность более обстоятельно «облазить» тренажер. На переднем плане – пульт инструктора, с помощью которого инструктор в «два клика» меняет обстановку и условия полета.

Экскурсия в ГСС

Подготовка

Экскурсия в ГСС

РУДы и приборная панель Суперджета.

Экскурсия в ГСС

Ready to taxi!

Экскурсия в ГСС

Для человека неискушенного (да, думаю, и искушенным есть чему удивиться), тренажер представляет собой удивительный и поразительный механизм. За исключением некоторых моментов, создается полное ощущение присутствия в настоящем самолете. От себя хочу пожелать пилотам Аэрофлота, которых я немного отвлек и «украл» немного времени, скорейшего и успешного завершения обучения!

Чтобы не мешать обучению, мы продлолжили «экскурсию» и переместились в ангар, где я уже побывал в 2009 году, когда снимал перелет первых двух летающих Суперджетов в Жуковский.

Экскурсия в ГСС

В ангаре находились пять Суперджетов. «Тестовые»: 97001 (первый летающий экземпляр), 97003 и 97005.

И оба борта Армавии: EK-95015 и EK-95016.

Экскурсия в ГСС

Экскурсия в ГСС

К сожалению, Армавиа сейчас находится в плачевном финансовом состоянии и ей пришлось отказаться от самолетов. Кстати, меня очень удивляет, что в СМИ и интернете легко поверили лжи про то, что самолет не устроил авиакомпанию.

Экскурсия в ГСС

Второй борт, предназначавшийся для Армавии, назван в честь великого армянского актера Фрунзика Мкртчяна.

Экскурсия в ГСС

Все же помнят: «Эти жигули чем думают, я не знаю! Под ногами крутятся, крутятся, крутятся!»

Экскурсия в ГСС

Какой радиус?

Экскурсия в ГСС

Остальные борты, тестовые, за исключением 97001, проходят определенные доработки и обслуживание. Самолет до сих пор совершенствуется и лечится от детских болезней.

Экскурсия в ГСС

Кстати, обратите внимание на блестящий пол в ангаре! Такая чистота поддерживается во всех помещениях. Это очень радует.

Показывать все тестовые борты я не буду, хоть и сделал кучу фотографий. Только, чтобы избежать «кривотолков» от «любителей» самолета, спонсируемых (и не очень) «конкурирующей фирмой». Но close-up’ом первого поделюсь.

Экскурсия в ГСС

А затем, из ангара для фото- и видеосессии вывезли 97005!

Самолет используется как летный экземпляр для обучения и ввода в строй пилотов.

Экскурсия в ГСС

Экскурсия в ГСС

Немного деталей самолета поближе

PowerJet SaM146 (СМ146) – двигатель Суперджета. Двигатель производится компанией PowerJet, которое является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».

Экскурсия в ГСС

Экскурсия в ГСС

Экскурсия в ГСС

Экскурсия в ГСС

Фары на передней стойке.

Экскурсия в ГСС

Левая стойка.

Экскурсия в ГСС

А в это время над нами нарезал круги Ту-204 «Открытое небо».

Экскурсия в ГСС

Зайдем внутрь Суперджета!

Вид на крыло и здание ГСС.

Экскурсия в ГСС

Общий план кабины пилотов.

Экскурсия в ГСС

Кабина ничем (естественно) не отличается от кабины тренажера

Экскурсия в ГСС

Экскурсия в ГСС

Столик, который так хотят пилоты Аэрофлота. Правда, это первый вариант, который не понравился испытателям. Но работа идет!

Экскурсия в ГСС

Еще взгляд на кабину. У Airbus’ов мониторов поменьше.

Экскурсия в ГСС

Немного деталей кабины.

Экскурсия в ГСС

Экскурсия в ГСС

Экскурсия в ГСС

Экскурсия в ГСС

На этом все. Спасибо за просмотр!

Экскурсия в ГСС

Источник


Читайте также

nasa

NASA начнет испытания лазерного 100-мегабитного канала для связи с дальним космосом

В наш век цифровых технологий и «толстых» интернет-каналов трудно представить, что для получения одного снимка …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *